Хитрости и секреты War Thunder

Спешите активировать инвайт-коды, промокоды и бонус-коды War Thunder за июль – август 2019 года, чтобы стать бесспорным лидером в военной многопользовательской игре! Разработка посвящена боевой технике, авиации, флоту периода Второй мировой войны. Красочные сражения, динамичное развитие сюжета, большой выбор моделей оружия – что еще нужно требовательному геймеру?!

Сражайтесь в любимом режиме PvP и принимайте участие в массовых боях. У каждого участника есть возможность самостоятельно настроить управление, воспользоваться редактором миссий. Музыкальное сопровождение позволит прочувствовать реалистичную атмосферу.

Подарочные коды, скидки и промокоды (promo codes) War Thunder избавят вас от необходимости вложения реальных средств в игру. Купон подарит геймерам приятные денежные бонусы и другие VIP-возможности. Коды и скидки «Вар Тандер» всегда есть на текущей странице.

Поле для ввода промокода расположено на сайте: кнопка «Активировать код» в правом меню (под кнопкой «Магазин»).

История

Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года . У компании уже был богатый опыт в разработке авиасимуляторов — Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel.

1 апреля 2011 года был анонсирован проект World of Planes. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования.

24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры, 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры .

15 мая 2014 года, после года закрытого бета-тестирования вышло обновление, в котором наземная техника стала доступна всем игрокам в открытом бета-тестировании. С 6 ноября 2014 года игра стала доступна на операционной системе Linux для 64-битных систем ,

5 ноября 2015 года вместе с очередным крупным обновлением 1.55 «Королевская броня», в котором стала доступна британская ветка наземной техники, был начат переход на движок Dagor Engine 4.1 и новый рендеринг водных поверхностей.

10 июня 2016 года вышло обновление 1.59 «Огненные стрелы», в котором была добавлена наземная техника, вооружённая ПТУР.

11 августа 2016 года был анонсирован ВМФ. Вместо больших кораблей в игре будет осуществлён «малый» флот. Первыми опробовать это нововведение смогут посетители выставки Gamescom в Германии, а также обладатели «Стартового набора».

20 декабря 2016 года с обновлением 1.65 и добавлением японской ветки развития бронетехники игра была официально издана .

25 мая 2017 года вышло обновление 1.69 «Regia Aeronautica» с добавлением итальянской ветки авиации и удалением итальянских самолётов из древа развития немецкой авиации.

22 августа 2017 года на выставке Gamescom разработчики анонсировали 6-й ранг бронетехники, назвав его «новой эрой War Thunder».

20 декабря 2017 года вышло масштабное обновление 1.75 «La Resistance» с добавлением французской техники и двух новых локаций.

16 марта 2018 года вышло обновление 1.77 «Буря» с добавлением M1 Abrams, Т-64 Б и других послевоенных танков. А также вместе с обновлением вышла новая версия движка Dagor Engine 5.0

19 июня 2018 года игра появилась в раннем доступе на Xbox One .

21 августа 2018 года были анонсированы первые вертолёты, которые появятся в обновлении 1.81 «Полёт валькирий».

19 сентября 2018 года вышло обновление 1.81 «Полёт валькирий», добавились новые танки и самолёты, началось закрытое бета-тестирование вертолётов.

24 октября 2018 года вышло обновление 1.83 «Хозяева морей», началось открытое бета-тестирование флота, появилась немецкая ветка развития вертолётов.

17 декабря 2018 года вышло обновление 1.85 «Звуковой барьер», в котором появились сверхзвуковые самолёты, ракеты класса «воздух-воздух» и несколько новых кораблей, а также началось бета-тестирование итальянской бронетехники. А также, в релиз вышла флотилия Британии.

12 марта 2019 года вышло обновление 1.87 «Цель захвачена», в котором был введён 7-ой ранг бронетехники, появились новинки для авиации и флота, а также расширение списка моделей наземных боевых машин.

29 мая 2019 года вышло обновление 1.89 «Императорский флот», в котором был добавлен флот Японии, а также некоторые нации получили новые ЗСУ.

Режимы

В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы.

Многопользовательские сессионные сражения — бои, где две команды, в каждой из которых от 6 до 16 игроков сражаются между собой, выполняя поставленные задачи — захват аэродромов/баз, защита/атака территорий. Помимо завершения по выполнению поставленной задачи, бой также заканчивается, если в одной из команд были уничтожены вся техника и/или все игроки покинули бой.

Одиночные и кооперативные миссии — бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом. Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий.

События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники.

Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. 17 марта 2017 года вышел патч 1.67 «Штурм», названный в честь нового режима — «Штурм».

  • Воздушные бои
    • Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу (по 2 раза, при наличии дублёров). Представители одной нации могут попасть в разные команды.
    • Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду.
    • Противостояние (симуляторный режим) является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре, и неограниченное количество за очки возрождения (ОВ) и Серебряные львы. Представители одной нации попадают в одну команду.
  • Танковые (совместные) бои:
    • Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. после поломки двигателя без ремонта, но со штрафом в мощности. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Представители одной нации могут попасть в разные команды.
    • Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ (очкам возрождения).
    • Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличии от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней (командиром), прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике (два — на лёгких и средних танках) и одно на воздушной. В новом обновлении когда? введены новые правила режима: выдаётся 1000 ОВ (очков возрождения) и распределяется игроком в течение всего боя, маркеры союзников (тестовый режим).
  • Штурм
    • Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей».

Также игра в Штурм приносит меньше опыта, чем в совместных боях.

    • Штурм. Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш.ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку (у вашей команды будут убывать очки).

Модель повреждений

В игре отсутствуют привычные очки здоровья. Вред, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и множества других параметров. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и пр. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка или самолёта, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует система «HULL BREAK» (Разрушение корпуса) при котором техника, получившая урон больше «порога», разрушается.

Авиация

В игре представлены различные классы самолётов времён 30-60 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т. д.

Авиация разделена по линейкам семи стран участниц Второй мировой: СССР, Германии, США, Японии, Великобритании, Италии и Франции.

Всего в игре насчитывается более четырёх с половиной сотен различных моделей самолётов, при этом разработчики планируют в дальнейшем увеличивать их количество.

21 августа 2018 года был анонсированы первые вертолёты, которые появятся в обновлении 1.81 «Полёт валькирий».

19 сентября 2018 года в обновлении 1.81 «Полёт валькирий» были добавлены первые вертолёты.

17 декабря 2018 года в обновлении 1.85 «Звуковой барьер» был добавлен шестой ранг авиации, включающий в себя первые сверхзвуковые самолёты и управляемые ракеты «воздух-воздух».

Бронетехника

Закрытое бета-тестирование управляемой игроками наземной техники началось 4 декабря 2013 года , открытый бета-тест стартовал 8 мая 2014 года. Танки и другая бронетехника доступна в линейках всех семи стран — СССР, Германии, США, Великобритании, Японии, Италии и Франции. Всего в игре представлено более 200 различных моделей наземной техники.

Флот

Закрытый бета-тест флота стартовал в ноябре 2017 года. 9 октября 2018 года было анонсировано обновление 1.83 «Хозяева морей» с анонсом флота и добавлением британского флота.

После официального выхода обновления игры 1.89 «Императорский Флот» 29 мая 2019 года в игру были официально добавлены первые крупные тяжёлые корабли и новые корабельные классы и подклассы к ним соответственно. Например, были добавлены самые первые в игре японские тяжёлые крейсера и эсминцы вместе с первой веткой боевых кораблей Японии.

Карты

В игре представлены более 50 различных карт для авиации и наземной техники. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Многие игровые карты воссоздают реальные поля сражений Второй мировой: Москва, Сталинград, Курская дуга, Берлин, Польша, Нормандия и другие.

Историческая достоверность

Огромное внимание уделяется исторической достоверности военной техники в игре. При создании игровых моделей разработчики используют материалы из музеев и архивов разных стран. На разработку одной боевой машины уходит в среднем от одного до нескольких месяцев. Детально изучаются все модификации для каждой модели, после чего выбираются наиболее подходящие для игры. Целью столь серьёзного подхода является, прежде всего, точное соответствие технических характеристик игровых моделей реальным прототипам. источник не указан 1207 дней

Игровые консоли и виртуальная реальность

Игра War Thunder — первая игра для PS4, поддерживающая клавиатуру и мышь, использующая возможность PlayStation Eye для поворота головы в игре, и разрешающая кроссплатформенный мультиплеер: игроки на PS4 могут играть в одной сессии с игроками на ПК . War Thunder поддерживает ряд шлемов виртуальной реальности, в том числе Oculus Rift , HTC Vive и Windows Mixed Reality.

Отзывы

Игра победила на gamescom 2013 в номинации «Лучший симулятор», получила четыре награды на КРИ 2013, в том числе была признана лучшей игрой выставки.

Журнал «Игромания» назвал War Thunder «прорывом года» (2013) .

Сайт Goha.ru называет War Thunder лучшей симуляторной игрой на рынке , при этом авторы отдельно отмечают реалистичность управления и графики как в самолётной, так и в танковой части игры. Издание GameMag в своём обзоре подчёркивает, что даже несмотря на высокую детализацию моделей и высокое качество графики, игра уверенно чувствует себя и на компьютерах средней мощности . Сайт Игры@Mail.Ru, в обзоре наземной части War Thunder положительно оценивает совместные бои танков и самолётов. Автор рецензии признаётся, что «бои в игре выглядят очень весело и насыщенно», так как по ходу сражения «за обстановкой приходится следить не только на земле, но и в воздухе» . В то время как большинство изданий крайне положительно отзываются об авиационной части War Thunder, они также сходятся во мнении, что интерфейс игры, а также наземная часть нуждаются в доработке. Впрочем, они также отмечают, что с каждым обновлением геймплей становится все более удобным, мелкие ошибки исправляются, а в игре появляются новые интересные решения . Так журнал «Игромания» уверен, что в будущем, «объединив воздушные силы, армию и флот, War Thunder обещает стать самой масштабной военно-исторической MMO на тему Второй мировой».

Секреты танковых баталий

Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:

Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.

Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.

Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.

Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.

В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.

В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.

Создание собственного полка

Создание любого полка начинается с выбора: "Полноценный полк" или "Учебный полк". Для того, чтобы зарегистрировать новый полк вам необходимо иметь на своем игровом счету 2500 золотых орлов(для полноценного) и 1.000.000 Серебряных львов(для учебного). Если у вас уже есть указанная сумма — смело нажимайте "Создать полк"! После этого, у вас на экране появится диалоговое окно, которое позволит вам указать название, тег, девиз и описание полка.

После того, как вы создадите свой полк, вы автоматически становитесь его лидером и вам становятся доступны все функции управления полком.

Вступление в чужой полк

Каждый игрок может подать заявку на вступление в любой полк. Для того, чтобы подать заявку, выберите из списка полков, тот, в который вы хотите вступить и нажмите "Подать заявку". Подача заявки будет отображаться во вкладке "Мой полк". Вы можете одновременно подать не более одной заявки на вступление. Для того, чтобы подать заявку на вступление в другой полк, вам придется отменить свою старую заявку.

Управление полком

Каждый полк имеет свои уникальные девиз, описание, название и тег. Максимальное количество человек в полке — 128. Помимо этого, у каждого полка есть свой отдельный чат, где однополчане могут общаться между собой. Все члены полка имеют свои звания: лидер, офицер и рядовой.

  • Командир может быть только один,
  • Командир может назначить себе заместителя, но не более, чем одного,
  • Заместитель имеет все полномочия командира, но не может расформировать полк и не может удалить командира из полка или изменить его звание,
  • При выходе Командира из полка Заместитель становится новым командиром,
  • Командир не может покинуть полк, если не назначен заместитель.

Лидеру и офицеру полка доступны функции управления полком. Рядовые члены полка не имеют функций управления полком.

  • Принимать и отклонять заявки на вступление в полк.
  • Изменять данные полка.
  • Исключать игроков из полка.
  • Изменять роли членов полка.
  • Распускать полк.
  • Добавлять в черный список полка.
  • Изменять информацию о полке.
  • Принимать и отклонять заявки на вступление в полк.
  • Изменять данные полка.
  • Исключать игроков из полка.
  • Изменять роли членов полка.(Кроме самого командира).
  • Добавлять в черный список полка.
  • Изменять информацию о полке.
  • Принимать и отклонять заявки на вступление в полк.
  • Исключать игроков из полка.
  • Добавлять в черный список полка.

Статистика полка

У каждого полка в War Thunder есть своя собственная статистика. Общая полковая статистика собирается из четырех основных параметров: количество уничтоженной воздушной техники, количество уничтоженной наземной техники, количество смертей в боях и общее время проведенное в игре. На основании этих данных ваш полк будет располагаться в таблице лидеров. Статистика полка отображает состояние за последние две недели.

Учебный полк

  • В Учебном полку доступны лишь роли командира, офицеров и рядовых, роль заместителя недоступна. Командир не может передать кому-либо свою роль или покинуть Учебный полк, он может лишь распустить его. Или повысить статус до Полка,
  • Учебный полк имеет состав, ограниченный десятью участникам и двадцатью рекрутами, ожидающими рассмотрения заявок,
  • Учебный полк не имеет описания — только название, тег и девиз,
  • Тег Учебного полка не имеет возможности изменения стиля декоратора,
  • Учебному полку можно повысить статус до Полка в меню редактирования за отдельную плату,
  • Учебный полк можно создать за 1.000.000 Серебряных Львов.

1. Запрещенный контент

Запрещено использовать в названии игрового сообщества, а так же равно как в тегах, эмблемах, других графических, а так же текстовых элементах:

  • Визуальный или текстовой материал связанный с порнографией, а так же содержащий явный намек на порнографию, изображения эротического характера, в том числе рисованные (аниме, хентай и прочее),
  • Визуальный или текстовой материал, содержащий обсценную лексику и непристойные элементы, а так же нарушающие морально-этические нормы,
  • Элементы, нарушающие Правила поведения на игровых серверах или Пользовательское соглашение,
  • Насилие, либо элементы ассоциирующиеся с насилием,
  • Пропаганду и дискриминацию на всех уровнях, включая но не ограничиваясь политической, религиозной, национальной, расовой, этнической, половой и т.д,
  • Любые упоминания либо изображения наркотических, психотропных, психоактивных веществ и их использования,
  • Графические и текстовые элементы, нарушающие авторские права.
  • Названия, эмблемы, девизы и прочую атрибутику организаций, признанных российским либо международным законодательством и судами в качестве преступных, экстремистских либо террористических. В том числе, названия организаций, частей и воинских подразделений, входивших в SA, SS, SD гитлеровской Германии.
  • Имена, графические изображения, в том числе рисованные и карикатуры, лиц, признанных российским либо международным законодательством и судами в качестве уголовных либо военных преступников, экстремистов либо относящихся к террористическим организациям,
  • Графические элементы, содержащие изображения свастики, либо другие запрещенные международным и российским законодательством, знаков и символов,
  • Содержащие информацию, которая может повлечь за собой ошибочное восприятие данного полка как полка, связанного с Администрацией проекта,
  • Администрация проекта, оставляет за собой право принять решение о наказании того или иного пользователя, а так же целого игрового сообщества, даже если их действия формально не подпадают под действующие запреты,
  • Наименования полков, как полные, так и сокращённые (тэги), а также девизы и описания полков, которые явно или неявно относятся к запрещённым выше вариантам, также запрещены.

Анти-спам и игровая активность

На сайте существует ряд ограничений. Новый зарегистрированный пользователь не сможет оставлять комментарии на сайте, пока не проведет два боя в игре. Кроме того, на сайте действует правило игровой активности:

  • 3 проведенных боя — представляется возможность оставлять комментарии в течении недели, без ограничений,
  • 15 проведенных боев — предоставляется возможность оставлять комментарии в течение месяца, без ограничений,
  • при отсутствии активности в игре, устанавливается полный запрет на то, чтобы оставлять комментарии.

Секреты воздушных боёв

По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.

Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:

Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.

Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.

Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.

Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.

За нарушения правил поведения предусмотрены следующие меры

  • временный запрет на комментирование на сайте,
  • окончательный запрет на комментирование на сайте.

Каждое нарушение этих правил будет рассматриваться индивидуально. Строгость наказаний будет зависеть от конкретного инцидента.
Перечисленные выше правила — не исчерпывающие и не описывают все возможные ситуации неподобающего поведения, поэтому окончательное решение остаётся за модератором.

Смотрите видео: 10 полезных особенностей War Thunder

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вкусная Еда!
Добавить комментарий